cars2you.ru
Сайт про автомобили


 

Последние новости

2010-01-23 в 23:45:10

Chevrolet New Sail
Автоконцерн General Motors представляет новый автомобиль для продаж в Китае – это Chevrolet New Sail 2010 года. Новинка создана американцами совместно с партнерской китайской автокомпанией Shanghai Au ...

2010-01-23 в 23:25:37

Cadillac XTS - солидный авто
Новый концептуальный автомобиль от американской автокомпании Cadillac, который должен стать флагманом, дебютировал на моторшоу в Детройте - это Cadillac XTS. Предназначен он будет для европейских прод ...

2010-01-19 в 11:40:18

Toyota FT-CH гибридный авто
Новинка японского происхождения была разработана в европейском бюро дизайна Toyota, которое базируется во Франции. Авто относится к классу компактов - он на 56 см. короче среднеразмерного Toyota Prius ...

 
Главная / АвтоНовости / 2009 / 03 / 23 / Новость № 2993

Honda Insight - самый доступный гибрид

Новая гибридная модель Honda Insight серийного образца выходит на американский рынок с новой рекламной кампанией. С сегодняшнего дня японский автомобильный концерн запускает на рынок Америки телевизионную рекламу, представляющую новый продукт.
  Insight позиционируется как самый доступный гибрид на американском рынке – экологически чистый автомобиль ‘для всех и каждого’.
  Сейчас на рынке гибридных автомобилей в США ведется жесткая борьба. Основными конкурентами выступают Toyota и Honda со своими выставленными на рынок моделями Prius и новой Insight соответственно.Более низкая цена предполагается прямо-пропорционально более высокому уровню экологичности. Тут стандарты жесткие. Трудно сказать, сколько будет стоить новый Prius, выход на рынок которого намечен на середину-конец весны 2009 года, но о цене свежеиспеченного гибридного Insight вполне можно порассуждать.
  Как передает крупнейшее европейское автомобильное издание Automotive News, официальная цена хондовской новинки будет составлять  20 470 $. Это, по крайней мере, на 2000 $ дешевле, чем новый Prius, стоимость которого известна пока только примерно.
  Основная идея Honda – это не предоставить клиенту автомобиль с самым низким показателем эмиссии CO2, а дать ему дешевую стильную гибридную экономичную машину по самой выгодной на рынке цене, естественно с учетом всех экологических норм и стандартов, применяемых к гибридам’, - делится с журналистами Automotive News Том Пейтон (Tom Peyton) главный менеджер по рекламе.
 Кстати, сказать, о рекламе: всего их на рынке США будет три, две другие запустят в конце апреля, когда Prius только-только увидит свет.


  - Оценить новость, понравилась или нет.

источник. Размещено 2009-03-23 в 22:27:04.
Ваш комментарий к новости:
Ваше имя:   *
e-mail:  
жирный
наклонный
подчёркнут
ссылка
выбор цвета:
 


Cообщить о ошибке на странице >>



вверх
Хостинг HOST-FOOD


 

Реклама | Контакты | Карта .

Вся информация получена из открытых источников,
и будет убрана по требованию правообладателя.

Время генерации страницы: 0,6068 секунд.
Число запросов к БД: 8; исполнялись: 0,0034 секунд.
Страница не была сжата